Устройство распределительного насоса VE

Опубликовал bloger 09.12.2016 0 Коментарии

Устройство и принцип работы распределительного насоса VE

 

 

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

 

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

 

                                             

 

                                                                    

 

Схема топливного насоса — Bosch VE: 1- вал привода насоса;  2-перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3-рычаг управления подачей топлива; 4-грузы регулятора; 5-жиклер слива топлива; 6-винт регулировки полной нагрузки; 7- передаточный рычаг регулятора; 8-электромагнитный клапан остановки двигателя; 9-плунжер; 10-центральная пробка; 11-нагнетательный клапан; 12-дозирующая муфта; 13-кулачковый диск; 14-автомат опережения впрыска топлива; 15-ролик; 16-муфта; 17-топливоподкачивающий насос низкого давления.

 

 

 

                                                              

 

Общий вид распределительного ТНВД VE:

а – ТНВД;

б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

 

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

 

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

 

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса уста­новлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осу­ществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях час­тота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

 

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

 

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Оставить комментарий

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/loskzapc/tmp) in Unknown on line 0