Принцип работы PLD секции
ТНВД (PLD, UP) принципиально работает, как и насос-форсунка. Отличие заключается в том, что функция создания высокого давления и управление электромагнитным клапаном разделены с функцией собственно впрыска, а насосная секция и форсунка соединены коротким трубопроводом высокого давления.
Насосная секция имеет модульную конструкцию, предусматривающую крепление сбоку блока цилиндров дизельного двигателя. В этом есть следующие положительные моменты:
Нет необходимости изменять конструкцию существующей головки блока цилиндров.
Устройство и конструкция.
Каждый ТНВД приводится специальным кулачком на распределительном валу двигателя. Связь с плунжером насосной секции осуществляется через роликовый толкатель и с помощью возвратной пружины. Фланец на корпусе насосной секции служит для крепления ТНВД к блоку цилиндров двигателя.
Трубопроводы высокого давления.
Все ТНВД имеют очень короткие трубопроводы высокого давления. Все они имеют одинаковую длину и должны постоянно выдерживать максимальное давление, создаваемое насосной секцией, а также высокочастотные колебания, возбуждаемые отраженными волнами давления между циклами впрыска. Для трубопроводов высокого давления используются цельнотянутые стальные трубки с высокой прочностью на растяжение. Типичный наружный диаметр равен 6 мм, а внутренний 1,8 мм.
Устройство насосной секции автомобиля
1-форсунка; 2-присоединительный патрубок; 3-трубопровод высокого давления. 4-накидная гайка трубопровода; 5-упор; 6-плунжер электромагнитного клапана; 7-пластина; 8-корпус насосной секции; 9-камера высокого давления; 10-плунжер ТНВД; 11-блок цилиндров двигателя; 12-ось ролика толкателя; 13-кулачок распредвала; 14-седло пружины; 15-пружина электромагнитного клапана; 16-корпус электромагнита. 17-пластина якоря; 18-промежуточная пластина; 19-уплотнительное кольцо; 20-вход топлива (контур низкого давления); 21-возврат топлива; 22-уплотнительный поясок плунжера; 23-пружина толкателя; 24-плунжер толкателя; 25-седло пружины; 26-роликовый толкатель; 27-ролик толкателя.