Устройство и принцип работы PLD секции

Опубликовал bloger 10.12.2016 0 Коментарии

 

 

Принцип работы PLD секции

 

ТНВД (PLD, UP) принципиально работает, как и насос-форсунка. Отличие заключается в том, что функция создания высокого давления и управление электромагнитным клапаном разделены с функцией собственно впрыска, а насосная секция и форсунка соединены коротким трубопроводом высокого давления.

 

Насосная секция имеет модульную конструкцию, предусматривающую крепление сбоку блока цилиндров дизельного двигателя. В этом есть следующие положительные моменты:

 

Нет необходимости изменять конструкцию существующей головки блока цилиндров.

  •  
  • Наличие жесткого привода, без применения коромысел.
  •  
  • Простота ремонта, поскольку насосные секции легко демонтируются.
  •  

 

Устройство и конструкция.

 

 

Каждый ТНВД приводится специальным кулачком на распределительном валу двигателя. Связь с плунжером насосной секции осуществляется через роликовый толкатель и с помощью возвратной пружины. Фланец на корпусе насосной секции служит для крепления ТНВД к блоку цилиндров двигателя.

 

 

Трубопроводы высокого давления.

 

 

Все ТНВД имеют очень короткие трубопроводы высокого давления. Все они имеют одинаковую длину и должны постоянно выдерживать максимальное давление, создаваемое насосной секцией, а также высокочастотные колебания, возбуждаемые отраженными волнами давления между циклами впрыска. Для трубопроводов высокого давления используются цельнотянутые стальные трубки с высокой прочностью на растяжение. Типичный наружный диаметр равен 6 мм, а внутренний 1,8 мм.

 

Устройство насосной секции автомобиля

 

1-форсунка; 2-присоединительный патрубок; 3-трубопровод высокого давления. 4-накидная гайка трубопровода; 5-упор; 6-плунжер электромагнитного клапана; 7-пластина; 8-корпус насосной секции; 9-камера высокого давления; 10-плунжер ТНВД; 11-блок цилиндров двигателя; 12-ось ролика толкателя; 13-кулачок распредвала;  14-седло пружины; 15-пружина электромагнитного клапана; 16-корпус электромагнита. 17-пластина якоря;  18-промежуточная пластина; 19-уплотнительное кольцо; 20-вход топлива (контур низкого давления);  21-возврат топлива; 22-уплотнительный поясок плунжера; 23-пружина толкателя; 24-плунжер толкателя;  25-седло пружины; 26-роликовый толкатель; 27-ролик толкателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий