Устройство форсунки Т-16,Т-25,Т-40

Опубликовал bloger 24.10.2017 0 Коментарии

На двигатель трактора Т-40 устанавливаются бесштифтовые форсунки закрытого типа с трехсопловым распылителем.

 

Устройство

 

На корпусе форсунки смонтирован фильтр. Штуцер фильтра вкручен в корпус. К другому концу штуцера подключена трубка высокого давления. В штуцер вставлен фильтрующий элемент, прижатый к нему втулкой.

 

Устройство форсунки трактора Т-40:

 

1 — распылитель; 2 — гайка распылителя; 3 — корпус форсунки; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер фильтра; 7 — прокладка; 8 — регулировочный винт; 9 — сливное отверстие; 10 — колпак форсунки; 11 — контргайка; 12 — регулировочная гайка пружины; 13 — пружина; 14 — комплект упругих элементов; 15 — установочный штифт; 16 — игла распылителя; 17 — полость; 18 — распыливающее (сопловое) отверстие.

 

Миновав фильтр, топливо по каналам в корпусе форсунки и в корпусе распылителя подается в полость и в зазор между иглой и корпусом. Под давлением топлива игла поднимается и осуществляется его впрыск в камеру сгорания двигателя через три отверстия диаметром 0,3+0,05 мм. В нижней части конусной поверхности иглы имеется притертый по корпусу поясок уплотнения шириной не превышающей 0,6 мм. Поверхность верхней части цилиндра имеет высокоточную обработку и притерта по отверстию в корпусе распылителя. Вместе — корпус и игла образуют прецизионную пару, которую нельзя разукомплектовать. Верхняя часть иглы заканчивается хвостиком, в который упирается штанга. Для более лучшего смешивания топлива с воздухом, сопловые отверстия размещены под строго заданными углами к оси форсунки. В следствии чего, корпус распылителя смонтирован в форсунке только в единственном определенном положении при помощи штифтов. Гайка прижимает распылитель к корпусу форсунки. Пружина давит на штангу, нагружаемая регулировочным винтом, завернутым в гайку. На винте имеется прорезь для отвертки, при помощи которой регулируют давление впрыска топлива. Ввертывание регулировочного винта повышает давление впрыска.

 

Дизельное топливо, просочившееся между корпусом и иглой сливается обратно в бак через отверстия и сливной трубопровод. Форсунки Т-40 устанавливаются в гнезда головок цилиндров и фиксируются гайками, которые вкручиваются в головку цилиндра специальным ключом. Для уплотнения под форсунку устанавливается медная прокладка.

 

Принцип работы форсунки

 

Форсунки работают по следующей схеме. Топливо из секции высокого давления ТНВД по трубке подается по каналам в корпусе форсунки к распылителю. Топливо создает давление на конические поверхности иглы распылителя и образовавшейся силой преодолевается сопротивление пружины, в следствии чего игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям.

 

Оставить комментарий

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 616 bytes written, possibly out of free disk space in /home/loskzapc/web/loskzapchast.com.ua/public_html/vqmod/vqmod.php on line 446VQModLog::__destruct - LOG FILE "/home/loskzapc/web/loskzapchast.com.ua/public_html/vqmod/logs/0_Sun.log" COULD NOT BE WRITTENWarning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/loskzapc/tmp) in Unknown on line 0