Устройство форсунки СМД

Опубликовал bloger 25.10.2017 0 Коментарии

Форсунка (марка 112.1112010.10) — закрытого типа, с четырехсопловым фиксированным распылителем (рис. 47). Маркировка распылителя РД—4x0,34. Давление начала впрыска 175 +6 кгс/см2.

 

По пропускной способности распылителя форсунки сортируются на две группы:

 

первая группа — от 97 до 100 мм3/цикл,

вторая — свыше 100 до 103 мм3/цикл.

 

Маркировка группы наносится на корпусе. На двигатель СМД-60/62 трактора Т-150 устанавливаются форсунки одной группы. Момент затяжки гайки распылителя 6 кгс м; гайки колпака — 10 кгс • м; штуцера подвода топлива — 9 кгс • м. 

 

  Рис. 47. Форсунка: 

 
 

1 — игла распылителя;

2— штифт;

3 — корпус форсунки;

4 — штанга; 5 — пружина;

6 — винт регулировочный; 

7 —колпак форсунки;

8 — контргайка винта регулировочного;

9 — гайка пружины;

10— прокладка колпака;

11 — штуцер;

12 — фильтр форсунки;

13 — прокладка штуцера;

14 — гайка распылителя;

15 — корпус распылителя;

16 — прокладка форсунки. 

 

 

 

Проверку работы форсунок следует проводить при техническом обслуживании № 3. Давление начала впрыска топлива и качество распыла проверяются на специальном приборе. Давление начала впрыска регулируется винтом 6 при снятом колпаке 7 и отвернутой контргайке 8: при ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается. Качество распыла считается удовлетворительным, если топливо распыляется четырьмя струями в туманообразном состоянии, равномерно распределяясь по поперечному сечению конуса струи. Начало и конец (отсечка) впрыска должны быть четкими, распылитель ие должен подтекать. В большинстве случаев причиной закоксовывания распылителей является длительная работа двигателя СМД-60 на малых нагрузках и применение топлива несоответствующих марок. В случае появления дымного выхлопа или заметного снижения мощности снимают форсунки и проверяют состояние распылителей. Очищать распылитель от нагара следует осторожно, деревянным скребком, а прочищать сопловые отверстия — иглой, имеющейся в комплекте инструмента. Если не удается прочистить сопловые отверстия, надо снять распылитель с форсунки и положить его на несколько часов в ванночку с керосином или бензином. При подтекании топлива по сопловым отверстиям или заедании иглы распылитель следует заменить новым из комплекта запчастей. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, имеют определенную группу плотности, поэтому распаровывать их не следует. Чтобы снять распылитель, сначала надо отвернуть колпак 7 и вывернуть регулировочный винт 6 до упора, после чего отвернуть гайку распылителя 14. Разборка форсунки в другой последовательности может привести к поломке штифтов 2, фиксирующих распылитель.

Оставить комментарий

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 616 bytes written, possibly out of free disk space in /home/loskzapc/web/loskzapchast.com.ua/public_html/vqmod/vqmod.php on line 446VQModLog::__destruct - LOG FILE "/home/loskzapc/web/loskzapchast.com.ua/public_html/vqmod/logs/0_Sun.log" COULD NOT BE WRITTENWarning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/loskzapc/tmp) in Unknown on line 0