Карданный привод трактора МТЗ-82

Опубликовал bloger 05.03.2018 0 Коментарии

Карданный привод трактора МТЗ-82
 

 

 

Карданный привод трактора МТЗ-82 передает крутящий момент от раз­даточной коробки к переднему ведущему мосту. Состоит он из двух одинаковых по конструкции и длине карданных валов (заднего и переднего) и промежуточной опоры.

 

 

Промежуточная опора: 1 — опорная шайба; 2 — гайка; 3 — фланец карданного вала; 4 — манжета; 5 — кронштейн промежуточной опоры; 6 — распорная втулка; 7 —подшипник; 8 — корпус сальника; 9 — шлицевое скользящее соединение; 10 — фланец скользящий; 11 — вал; 12 — втулка муфты; 13 —ведущий диск; 14—ведомый диск; 15 — нажимной диск; 16 — тарельчатая пружина.

 

В промежуточную опору встроена предохранительная многодисковая фрикционная муфта, ограничивающая крутящий момент, передаваемый на передний мост.
 
 

 

Уход за карданным приводом трактора МТЗ-82.
 

 

Уход за карданным приводом заключается в периодической смазке шарниров карданных валов, проверке уровня и смене масла в промежуточной опоре, подтяжке крепежа и регулировке предо­хранительной муфты.
 

Шарниры карданной передачи МТЗ-82 (не имеющие шлицевого соединения на карданных валах) на заводе заправлены консистент­ной смазкой № 158.
 

Добавлять смазку надо при ТО № 3 (см. таблицу смазки).
 

Для смазки подшипников карданных шарниров к трактору при­кладывается специальный шприц с насадкой.
 

Смазку шарниров производите до появления масла через каж­дый сальник подшипников.
 

Для обеспечения доступа к масленкам проворачивание кардан­ных валов монтировками, ключами и пр не допускается во избежа­ние повреждения сальников, масленок и выхода из строя подшип­ников крестовин.
 

Проверку уровня масла, а также смену масла в промежуточной опоре производите в соответствии с таблицей смазки.
 

Периодически проверяйте боковой люфт в подшипниках кресто­вины. При наличии бокового люфта разберите шарнир и проверьте состояние подшипников и крестовины, изношенные детали заме­ните.
 

Предохранительная муфта регулируется на передачу крутящего момента в пределах 50—55 кгс • м. Регулировка муфты производится гайкой 2 заднего хвостовика вала промежуточной опоры, провер­ка — поворотом фланца 3.

Оставить комментарий

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 616 bytes written, possibly out of free disk space in /home/loskzapc/web/loskzapchast.com.ua/public_html/vqmod/vqmod.php on line 446VQModLog::__destruct - LOG FILE "/home/loskzapc/web/loskzapchast.com.ua/public_html/vqmod/logs/0_Sun.log" COULD NOT BE WRITTENWarning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/loskzapc/tmp) in Unknown on line 0