Передний мост трактора Т-25 и его устройство

Опубликовал bloger 19.11.2018 0 Коментарии

  Передний мост трактора Т-25 и его устройство.

 

 

Основой для передней части модели, а также тем самым механизмом, который обеспечивает поворот Т-25 (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением), является передний мост трактора Т-25. Последний включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.

Стальной баланс (в своей средней части) отличается наличием приливов. Здесь располагаются втулки (каленые, цементированные, стальные). Через последние проходит ось, которая смонтирована при помощи болтов (стяжного и с конусным хвостиком), в переднем секторе крепления полурамы. Ось играет роль оси качания моста. Мост, в виду шарнирного соединения, отлично подстраивается под неровности грунта, вне зависимости от положения остова, ведущих колес. На балансире (в верхней части) имеются приливы. Именно они ограничивают углы его качания, упираясь в крепежи полурамы.

 

 

Передний мост трактора Т-25

 

 

 

12 - крепежная шпилька оси ведомого колеса; 10 - крепежный болт оси ведомого колеса; 1- втулка переднего балансирного моста;5 - втулка оси кулака (поворотного); 19 - стержень поперечной тяги; 14 - поворотный правый рычаг; 16 - балансир переднего моста;  18 - поворотный левый рычаг; 17 - рулевая тяга (продольная); 7 - упорный подшипник шарикового типа; 15 - стяжной болт балансира;  21 - болт-стяжка оси качения; 25 - ступица ведомого колеса; 4 - ось поворотного кулака; 9 - ограничитель поворота; 2- ось качения балансира; 13- ось переднего колеса; 11 - установочный штифт; 6 - поворотный кулак; 24 - шаровый шарнир; 8 - распорное кольцо;  20 - поперечная тяга; 3 - стопорный болт; 22 - планка; 23 - штифт.

 

Стальными болтами в концах балансира (резных) фиксируются поворотные кулаки. Каждый из них оснащается отверстиями (4-ре штуки), предназначенными для регулировки параметров колеи. Так, ширина колеи определяется тем, в каком именно из упомянутых отверстий вставлен штифт.

 

Фланец оси ведомого колеса крепится на оси кулака (на его прямоугольном нижнем фланце). Ось фиксируется болтами и шпильками (по 2 штуки).

 

Передний мост трактора Т-25 – это упорный шариковый подшипник, который устанавливается в расточке кулака (поворотного). Его (подшипника) верхнее кольцо вставлено в расточку, тогда как нижний конец упирается в бурт оси кулака, проходя сквозь распорное кольцо. Этот же конец поворачивается, при повороте трактора, вместе с осью. Сальник (выполнен из войлока) используется для защиты от загрязнений подшипников. Именно посредством подшипника передняя часть модели опирается на оси кулаков, а также ведомые колеса, присоединенные к ним.

 

Ограничитель поворота ведомых колес (приваренный) располагается в нижнем сегменте поворотного правого кулака. Смазывание подшипника, установленного в упорном кулаке, происходит посредством имеющейся здесь масленки.

 

Ступица ведомого колеса в движение (вращение) приходит на смонтированных на оси (ее цилиндрической части) конических роликовых подшипниках (их 2). Резьбовое отверстие, которое находится в ступице и закрывается пробкой (пробка резьбового типа), используется для смазки подшипников ведомых колес. Литая крышка закрывает наружную поверхность ступицы.

 

 

5,2 - роликовый конический подшипник; 13 - уплотнительное кольцо (резиновое); 16 - нажимное уплотняющее кольцо; 1 - ступица ведомого колеса; 10 - диафрагма (резиновая); 12 - направляющий штифт; 3 - ось ведомого колеса; 15 - пружина уплотнения; 8 - крышка уплотнения; 17 - прижимное кольцо; 9 - защитная крышка; 6 - корончатая гайка; 14 - упорное кольцо; 4 - крышка; 11 - штифт; 7 - пробка.​

 

 

Для поворота на нужный угол направляющих колес используется трапеция, состоящая из рычагов, а также поперечной тяги. Конструкция последней представлена трубой с наконечниками (разрезанными), в которых стержни зафиксированы болтами-стяжками. Каждый стержень имеет по четыре лыска, которые используются для того, чтобы в определенных положениях (соответствующих колее ведомых колес) фиксировать стержни тяги (поперечной).

 

Передний мост трактора т-25 также предусматривает наличие шарового шарнира. Его элементы: пальца с головкой (шаровой), крышка, шаровые вкладыши, пружины. Конический хвостик в отверстии (конусном) рычага пальца затягивается посредством корончатой гайки. Пальца и поверхности вкладышей (шаровые) цементированы, закалены. При износе пальца и вкладышей люфт предотвращается пружиной, которая верхний вкладыш направляет к шаровой части пальца.

 

 

Шаровый шарнир трактора Т-25

 

 

                                                                                             

 

2 - уплотнительное кольцо (резиновое); 1 - рычаг переднего моста; 11 - наконечник тяги; 9 - верхний вкладыш; 8 - крышка шарнира; 4 - нижний вкладыш; 10 - замковая шайба; 3 - защитная шайба; 5 - шаровый палец; 7 - масленка; 6 - пружина.

 

 

Оставить комментарий

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/loskzapc/tmp) in Unknown on line 0