Устройство ТНВД КамАЗ BOSCH Евро-2

Опубликовал bloger 24.10.2016 0 Коментарии

Устройство ТНВД КАМАЗ BOSCH ЕВРО-2

 

На камские автомобили с классом двигателей Евро 2, 3, 4 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии ЯЗДА 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2, евро 3 и евро 4.


  

 

1-Топливный насос низкого давления;2-Крышка регулятора верхняя;3-Державка грузов регулятора;4-Муфта регулятора;5-Крышка регулятора задняя;6-Рычаги с корректорами;7-Рычаг стартовой пружины;8-Шестерня регулятора ведущая;9-Шестерня регулятора промежуточная;10-Корректор по наддуву;12-Корпус топливного насоса;13-Секция топливного насоса;14-Вал кулачковый;15-Крышка подшипника кулачкового вала;16-Толкатель плунжера;17-Клапан перепускной;18-Рейка правая;19-Рейка левая;20-Рычаг реек в сборе;23-Толкатель;24-Ролик толкателя;25-Ось ролика толкателя;27-Пружина толкателя;28-Прокладка топливного насоса;29-Эксцентрик привода топливного насоса;30-Прокладка верхней крышки регулятора;31-Ось рычага регулятора;32-Втулка дистанционная;34-Прокладка задней крышки регулятора;35-Пружина рычага реек;36-Пружина регулятора;37-Рычаг пружины;38-Сухарь ведущей шестерни;39-Фланец ведущей шестерни;40-Заглушка задней крышки регулятора ;41-Кольцо пружинное упорное;42-Наконечник шпильки;43-Прокладка корректора;49-Фланец ведомой полумуфты;50-Полумуфта ведомая;51-Крышка подшипника задняя;52...55-Прокладка;56-Кожух защитный ;58-Заглушка;60-Пята толкателя;69-Шпонка 6х9;70-Винт М8х20;71-Винт М6х43;72-Винт М8х6g-19;73-Винт М6х4374-Гайка М20х1,5-6Н;75-Шайба 17;76-Шайба плоская 10х18;80-Болт М6-6gх20;81-Винт М6-6gх32 ;83-Шайба 16;84-Шайба 17;85-Шайба 7;86-Шайба 21;88-Шпонка;89-Шайба 15 стопорная;90-Пробка М10х1,25-6g ;92-Заглушка штуцера;98-Шайба 10 пружинная;99-Шайба пружинная;102-Шплинт разводной 2х25;103-Гайка низкая М14х1,5-6Н;104-Болт М6-6gх25;105-Шайба стопорная 5х11х0,7;106-Шайба коническая пружинная 6х12;107-Гайка М10х1,25-6Н;108-Гайка ЕМ6-6Н;110-Гайка М8-6Н

 

Система питания с рядным ТНВД Bosch

 

 

 

1...8 - топливопроводы высокого давления; 9 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 10 - форсунка; 11 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 12 - трубка топливная отводящая от ТНВД; 13 - трубка топливная отводящая топливоподкачивающего насоса; 14 - трубка топливная подводящая к ТНВД; 15 - клапан электромагнитный ЭФУ; 16 - ФТОТ; 17 - свеча ЭФУ; 18 - насос топливоподкачивающий; 19 - трубка топливная к электромагнитному клапану; 20 - трубка топливная от электромагнитного клапана к свечам ЭФУ; 21 - ТНВД; 22, 33 - тройник; 23 - клапан; 24 - клапан перепускной ТНВД; 25 - втягивающий электромагнит клапана останова; 26 - топливный бак; 27 - заправочная горловина с сетчатым фильтром; 28 - топливозаборная трубка с сетчатым фильтром; 29 - фильтр предварительной очистки топлива;30 - ручной топливопрокачивающий насос; 31 - электронный регулятор частоты вращения ТНВД; 32 - бачок системы ПЖД. 

 

Установка момента впрыска Камаз ТНВД BOSCH

 

На корпусе регулятора есть планка, закрепленная к корпусу двумя болтами. На этой планке есть отверстие, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 8. Если открутить эту пробку и вращать кулачковый вал насоса, то в окошке можно увидеть зуб-ответчик. 

 

Специальным блокиратором кулачковый вал блокируется за этот зуб. Положение зуба, заблокированного через отверстие в планке, будет соответствовать началу подачи топлива по секции, соответствующей первому цилиндру.

Оставить комментарий