Категории

Рулевое управление и тормоза Т-16 Т-25

Рулевое управление и тормоза Т-16 Т-25

Рулевое управление и тормоза Т-16 Т-25

  • Трактора оснащены двумя ленточными сухими тормозами, предназначенными для уменьшения скорости, остановки, безопасного движения под уклон, удержания на месте при стационарной работе. Наличие двух отдельных тормозов позволяет с помощью рулевого управления и торможения одного из ведущих колес круто поворачивать, что улучшает маневренность СШ. Тормоза тракторов расположены в рукавах, соединяющих конечные передачи с корпусом трансмиссии. Каждый тормоз является самостоятельным механизмом, действующим на вал ведущей шестерни конечной передачи.
  • Рулевое управление трактора Т-25 состоит из наклонной рулевой колонки, колеса, винтового механизма и пары конических шестерен для переналадки рулевого колеса при работе на реверсе. Сварная рулевая колонка установлена на верхней плоскости крышки главной передачи.
  •  T-16 оснащен механическим рулевым управлением. Тракторная рулевая колонка закреплена на фланце заднего бруса рамы. Внутри рулевой колонки расположен карданный вал, который опирается внизу ни шариковый радиальный подшипник, закрепленный стопорным кольцом, а вверху он соединяется шарнирно с валом и рулевым колесом .

 

Показать:
Сортировка: