Категории

Сцепление Т-16 Т-25

Сцепление Т-16 Т-25

Муфта сцепления трактора Т-25

  • На тракторе Т-25 установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта сцепления. Принцип работы муфты сцепления основан на том, что между двумя сухими чугунными поверхностями маховика и нажимного диска зажимается пружинами ведомый диск с накладками из фрикционного материала, обладающего высоким коэффициентом трения. Под действием пружин между ведущими поверхностями и ведомым диском возникают силы трения, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на ведомый диск и ведомый вал муфты сцепления и дальше к главной передаче трактора. При выключении муфты сцепления ведомый диск освобождается от усилий пружин и передача вращения от двигателя к главной передаче прекращается.

 Сцепление Т-16

  • Сцепление СШ Т-16 двухпоточное, включающее главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (ВОМ), каждое из которых однодисковое, постоянно замкнутое, управляемые одной педалью.

 

Показать:
Сортировка:
Вал муфты сцепления Т-16 СШ20.21.126. ..
0.00 грн
Вал муфты сцепления Т-25 25.21.102. ..
0.00 грн
Валик включения сцепления Т-16 Т16.21.027-2. ..
0.00 грн
Валик включения сцепления Т-25 25Ф.21.029. ..
0.00 грн
Валик Т-25 привода гидронасоса 25.22.105. ..
0.00 грн
Диск нажимной Т-25 25.21.112  ..
840.00 грн
Стакан вала муфты сцепления Т-16 СШ20.21.129 ..
498.00 грн